Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где Храните Собственные Маски?

пуsТЫнИ вzgлЯда bирюzА Просветленный (20389), закрыт 13 лет назад
И Какая Из Них - Самая Ваша Любимая?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Asher Krash Просветленный (35574) 13 лет назад
Они в глазах собеседника.. .
Если он умён - и я тоже.. .
Если он красив - и я тоже.. .
Если он красноречив - а я тоже!..
Источник: Если он в маске - то я - НЕТ!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Я от них давно избавилась, поняла что скрываясь за ними я теряю себя, преврвщаюсь в актриссу без собственной роли...
Ingvar DenisПросветленный (25612) 13 лет назад
браво! и так продолжать
АЛЕНУШКА Мудрец (15770) 13 лет назад
Я их не ношу. Самая любимая-это я сама. Одеваю, только в одном случае, на карнавал.
Пользователь удален Гуру (3749) 13 лет назад
Источник: любимая - моё лицо
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
в походке, в движении, в наслаждении, в созерцании
всё.
vorand Мастер (1529) 13 лет назад
да я и чужие нигде не храню.. .
а вот, где мы храним собственные страхи, от которых прячемся за масками... ?
кстати а фото твоё? мне нравится...
Нищий Гений (63784) 13 лет назад
Все свои маски ношу с собой.
Snej-Anna Просветленный (22514) 13 лет назад
Все маски храню в папке, самая любимая маска, к сожалению удалила - Снежанна....