
Хочу выучить английский! Это нормально в овскресенье утром?

Александра Ильина Оракул (68938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана М. Оракул (52412) 14 лет назад
Ну а когда же его ещё то учить?: ) Если всё время один албанский:)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4974) 14 лет назад
вот ничего себе, куда вас занесло!
Оксана Лагутина Гуру (3361) 14 лет назад
За одно воскресенье ты его врядли выучишь.
Сергей Валентинович Мудрец (18957) 14 лет назад
В воскресенье утром должно хотеться пива! Ну, или вотки))))
Милена Гуру (3145) 14 лет назад
если всю ночь не спать всякое случается
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446318) 14 лет назад
В воскресенье утром хорошо китайский усваивается