
Сахарку не найдется, а то посолить нечем)))))))?

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3087) 13 лет назад
Ну да !!!Хозяйка дай воды попить, я то так есть хочеться, что переночевать не где!!!)))
Остальные ответы
/////////// Гуру (4141) 13 лет назад
тебе щепотку сахара хватит?
Любовь Филиппова Просветленный (21475) 13 лет назад
а руки-то с мылом мыла, какой сахар!
Гармаш Олеся АлександровнаОракул (67851) 13 лет назад
За минус спасибо, при возможности отвечу взаимностью))))))))))))
Carragher Мыслитель (6443) 13 лет назад
вот, бля смешно)))))))))))
Гармаш Олеся АлександровнаОракул (67851) 13 лет назад
Смотри неуссысь со смеху))))))))))))
Carragher Мыслитель (6443) с тебя вряд ли уссышься...
Николай О. Просветленный (25327) 13 лет назад
Как раз для такого случая припас соленого сахарку...
Милена Гуру (3145) 13 лет назад
а фруктоза не подойдёт? сахара нет)))))
ЁЛКА Оракул (79293) 13 лет назад
Ну совсем запутала... так тебе кофе или борща...? Говори конкретно, скоко наливать!
Источник: приветик,Олеся!
Гармаш Олеся АлександровнаОракул (67851) 13 лет назад
Бери все и ко мне, отметим))))))))))))))))
вовочка (учениг) Оракул (61301) 13 лет назад
Прости, царица, осталась только горчица. Пойдет?