
За что так назвали реку? Что там клюет? См.

Максим Мыслитель (6208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olga Akhmetvaleeva Мастер (1342) 14 лет назад
я думаю просто туда кто-то провалился и пока проваливался выговорил это слово... в честь этого речку и назвали=)
Остальные ответы
/////////// Гуру (4141) 14 лет назад
ты съездий, полови что там есть, потом скажешь
Клеопатра х Оракул (66786) 14 лет назад
теперь понятно, чем секс шопы торгуют, от куда товары берут.
Юрий Фокин Мыслитель (8071) 14 лет назад
Там, наверное, рыбы очень много: никто ее не ловит. Кому ж захочется из такой речки?!..
Быть может Я.. Просветленный (40409) 14 лет назад
ДО х. . наверное всего. Рог изобилия по -русски