Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

че делать если в агент не возможно зайти под моим е-mail'ом и он пишет ошибку?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
при входе в программу агент , программа запрашивает е-mail и пароль, когда я ввожу их, то она просто говорит ,что это не правильный пороль или е-mail, что делать в таком случае????
Лучший ответ
Ainoka Знаток (434) 14 лет назад
Он тебе случайно не пишет, что е-mail находится на ремонте? Если пишет, то всё нормально, просто подожди!
Остальные ответы
DRON Гуру (3490) 14 лет назад
У меня таже тема, и удалить его не могу у меня более300 контактов