
Друзья приходят и уходят,а вот враги накапливаются...Вы со мной согласны?

DARYA Профи (501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧАВ Искусственный Интеллект (171137) 13 лет назад
Сиди спокойно, и мимо тебя пронесут труп твоего врага.
Источник: Восточная мудрость
Остальные ответы
Владимир Гришенин Профи (572) 13 лет назад
нет любовь приходит и уходит а кушать хщчется всегда
Tanzmariechen Оракул (85549) 13 лет назад
да; они накапливаются ...пора может килера нанять и всех за раз ...так и дешевле
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
А без врагов жить скучно, адреналина не хватает!
BW Профи (781) 13 лет назад
Нет, не согласна. Что же это за друзья, которые приходят и уходят? Настоящий друг даже если и уйдёт, то он всё равно останется. А враги не накапливаются. Человек своими неправильными поступками сам притягивает их. Но ведь это легко изменить, так что не останется врагов
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
Не согласна! Враги приходят и уходят, а верный друг всегда с тобой!
Александр Каракеян Гуру (4880) 13 лет назад
не такой уж ты пушистик если уходят друзья превращаясь во врагов
Пользователь удален Гуру (3650) 13 лет назад
лучшее качество киллера-терпение, 100 согласна с первым ответом
julia Знаток (365) 13 лет назад
друзья тоже накапливаются, только настоящие!!!!
Валерчик Мастер (1276) 13 лет назад
Ну в принципе то да, но не всегда.. .
Иногда враги становятся друзьями, но и с ними надо быть на чеку!!!