
Все смеетесь? А китайцы все плодятся...

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
приветики, ВЕСЕЛЫЕ МОИ))))))))))))))
Лучший ответ
Artem Профи (868) 13 лет назад
Расскажу анекдот:

В Китае родился мальчик презервативом на голове,
Их даже это не останавливает.
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
хааааа-хааааааааааа
Artem Профи (868) что правда смешно?
Остальные ответы
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
А мы и смеёмся над тем, как они плодятся.
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Наталия! Вы предлогаете поднять у Нас рождаемость?
а кто тогда на ответах сидеть будут?

приветСтвую Вас!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
китайцы))))))))еще приветик лови
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
да им смеятся то нечего вот и плодются
Татуся Мыслитель (9586) 13 лет назад
Это потому плодятся, что они всю резину перевели на кеды...
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
Приветище ))))))))
да и черт с ними пущай развлекаются
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
приветик))))))))))
рустамЧИК Оракул (97027) как предновогоднее состояние?
вовочка (учениг) Оракул (61305) 13 лет назад
У них юмору нету. Ко всему серьезный подход.
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Кто на что учился...
Источник: Приветики! Доброго дня!
Пользователь удален Мастер (1268) 13 лет назад
Бедные китайцы им уже не до смеха...