
Смысл жизни???

Сергей Гурин Знаток (475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Садковская Профи (502) 14 лет назад
Жить! Ни кто и ни что на этом свете не появляется просто так
Остальные ответы
гидропоника Знаток (271) 14 лет назад
живи легко-умри молодым.
я живу как хочу! ! и даю жить другим.
Наварх Просветленный (30897) 14 лет назад
Смысл жизни — Жизнь сама по себе является смыслом и сутью существования.
Смысл жизни — в самой жизни, в том чтобы она продолжалась и отсюда всё то, что необходимо для её продолжения. Чтобы жить — надо есть. Чтобы есть — надо добывать. Чтобы добывать — надо научиться. Чтобы научиться — надо родиться. Чтобы был смысл — нужно жить. Жить — иметь здоровье во всех аспектах бытия, всё для жизни.
Наше общество более нигилистично чем в предыдущую эпоху. Возможно это просто признак нашей зрелости как чувствующего вида. Когда наше коллективное самосознание расширилось за критическую точку, мы наконец стали готовы принять фундаментальную истину жизни: единственный смысл жизни и есть сама жизнь. .

А вот Цитаты:

Цитаты

C.Л. Франк, «Смысл жизни» :
«Вопрос „о смысле жизни“ волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нём, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и „дела“ — в политику, борьбу партий и т. п. , — но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных её предвестников — старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью её интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешённого, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос — не „теоретический вопрос“, не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен — и, собственно говоря, ещё гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду» .

Сергей Лукьяненко, «Спектр» :
«…человеку пришлось пройти ещё много дорог. Он бросался на все, что, казалось ему, несло в себе смысл. Он пробовал воевать, пробовал строить. Он любил и ненавидел, творил и рушил. И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл — это всегда несвобода. Смысл — это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим — смысл в деньгах. Говорим — смысл в любви. Говорим — смысл в вере. Но все это — лишь рамки. В жизни нет смысла — и это её высший смысл и высшая ценность, В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти — и это важнее тысячи придуманных смыслов» .

Дуглас Адамс, «Автостопом по Галактике» :
«Св. Антвельм был при жизни великим, всеми любимым королём. Однажды ему на ум пришло одно великое предположение — а предположил он, что все на свете хотят, в сущности, одного — счастливо жить, радоваться солнцу и веселиться в приятной компании. Всю свою казну он завещал на проведение ежегодного праздника во славу своего Предположения — праздника с обильным угощением, танцами и развесёлыми играми вроде „казаков-разбойников“. Его Предположение настолько пришлось по душе народу, что за одно это его причислили к лику святых. Более того, те, кого причислили к лику святых ещё раньше за то, что их забили до смерти камнями, или за то, что они всю жизнь провисели вниз головой в бочке с дерьмом, были лишены этого почётного звания — больно уж жалкими они оказались на фоне св. Антвельма» .

Эрдле Сергей , «Философский бриллиант» :
«_В ЖИЗНИ в буквальном смысле - СМЫСЛА НЕТ! _ Но если рассматривать ЖИЗНЬ как ИГРУ то смысл сразу появляется, _ ибо в игре присутствуют; интерес, азарт, предвкушение выигрыша и будущих всевозможных событий» .
Viktor Hilz Мыслитель (7686) 14 лет назад
Родить и вырастить детей. . все остальное - тлен и накипь. А толстые фолианты на тему смысла жизни пишут несчастные, часто нетрадиционной ориентации одинокие люди, у которых никогда не было счастливой семьи...