Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так экономика она есть или её нет?

S P Гуру (3324), закрыт 13 лет назад
-ведь рассуждая как при доказательстве от противного можно
сказать что она есть НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ?
Лучший ответ
the unforgiven Просветленный (21266) 13 лет назад
Это как у Блока, наверно: "И в желтых окнах засмеялись, что этих нищих провели".
S PГуру (3324) 13 лет назад
ага ...
действительно информативность стихов выше прозы!
Остальные ответы
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Экономика есть. Более того - именно она сейчас правит миром.
Я_рина Мастер (1148) 13 лет назад
Экономика как наука - есть! Экономика как политика государства - тоже есть1 иначе бардак в стране будет и анархия!
светлячок Мастер (1389) 13 лет назад
конечно есть, но официальный процент значительно завышен, инфляция занижена слишком
S PГуру (3324) 13 лет назад
плюс приглажены индексы и...
в стране полный бардак...
помню
зесть два вида вранья
1.вранье
2.статистические данные
А ведь можно расширить МАКРОЭКОНОМИКА ...МЕГА....ГИГО ...
Пользователь удален Мудрец (12942) 13 лет назад
Экономика (от греч. οικονομικη,
буквально — искусство ведения домашнего хозяйства) .

Где ключевыми словами являются:
хозяин, его дом, и искусство содержания дома.. .

Вывод, мы в этом доме "тараканы", которых еще не вывели.. .
но уже сосчитали.. . "Недвижный кто-то, черный кто-то людей считает в тишине.... "

tanisol Мудрец (14967) 13 лет назад
Экономика - есть, но не у нас.