Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите, пожалуйста, стихотворение Тургенева "Воробей"

Dub Psychosis Мыслитель (5474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stavr Мыслитель (9385) 13 лет назад
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать, он заслонил собою свое детище.. . но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке.. . Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился, попятился.. . Видно, и он признал эту силу.
Я поспешил отозвать смущенного пса — и удалился, благоговея.
Да; не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным ее порывом.
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
Олёна МиаГений (64074) 13 лет назад
ЧУдный рассказ.
Stavr Мыслитель (9385) Это стихотворение в прозе. Немного странный жанр, но как видите Тургеневу удался :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8917) 13 лет назад
Мы не можем, Тургенев уже его написал.