Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди помогите разобраться в ситуации Мы были свидетелями

Профи (604), закрыт 11 лет назад
он предложил пойти к нему ночевать (я из другого города, я отказала. Он сказал что завтра никуда меня не отпустит. На второй день он смотрел и молчал. Когда уезжала - страстно поцеловал. Я была не права, что не пошла или нет? И что делать, я хотела бы познакомится с этим человеком поближе. Прошло с тех пор 2 месяца.
Я хочу ему позвонить, и что мне сказать подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
Безусловно, позвонить надо. Если не позвонишь - можешь сожалеть всю жизнь. Порой из-за трусости люди упускают самое главное в своей жизни. Позвонишь - все встанет на свои места, по крайней мере, вариантов дальнейших действий станет больше.
Совершенно была права. В таких ситуациях не бывает неправильных поступков, т.к. мы действуем инстинктивно, а наше шестое чувство нас не подводит. В жизни, безусловно, есть место и любви и романтики. Но многие в наше время в погоне за сиюминутными удовольствиями потом годами пытаются излечиться от СПИДа, гепатита и т.п. Вряд ли игра стоит свеч в таких случаях. Даже самая пылкая страсть может остыть. А ты - женщина, тебе рожать. А рожать надо, по возможности, здоровое потомство. Большая доля ответственности за такие поступки лежит на женщине. В мужчине практически никогда не бывает этих тормозов. Женщина ответсвенна за судьбу обоих, когда это зависит от нее.
Два месяца, конечно, срок. Но тем радостнее, возможно, вам будет услышать друг друга. А он, если он стоит этого, то обязательно оценит весь героизм твоего поступка.
Если в ответ ты услышишь ледяной голос - не мучайся. По крайней мере, теперь ты точно будешь знать, что нет смысла возвращаться в прошлое.
Остальные ответы
Позвоните, раз вам этого хочется. В любом случае, лучше все знать, чем мучаться от неопределенности.
Tak Vi bili svidetelyami (Bili ili est') ponyatno svideteli dolgo ne zhivut
привет помнишь меня давай встретимся....вот что нужно сказать....главное не бойся ничего и не стесняйся...звони ему как задумала и все....ведь эмоции так украшают нашу жизнь
не пошла ...верно...познакомиться можно....
он хотел с тобой секса...и больше ничего
Есть повод просто позвонить...
Жизнь одна, а риск - благородное дело! Звони, будь что будет! Скажи, что приезжаешь по делу и не знаешь, где находится какое-нибудь учреждение. Пусть поможет!
Просто позвони все так и объясни...А что не пошла переночевать это скорей всего правильно...
Прально, что не пошла. Чем тяжелее ты ему достанешься, тем больше он будет тебя ценить.
Ты просто позвони, спроси, что-нибудь о его любви...