Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в "морозилке" водка становится тягучей, как масло, а на балконе в некоторых регионах РФ, замерзает полностью?

Пользователь удален Просветленный (38884), закрыт 14 лет назад
Например, в Якутии....
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (580978) 14 лет назад
Температура замерзания водки = -45 градусов
Чистый спирт замерзает при еще более низкой температуре.
Остальные ответы
галина Мыслитель (6785) 14 лет назад
вообщето водка замерзнуть не должна. Значит-паленка.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210896) 14 лет назад
Если температура ниже определённой, то и водка замерзает.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22940) 14 лет назад
Так всегда было, вода-замерзает!
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
вода замерзает, а водка не должна.
в "морозилке" значит была качественная, а в некоторых регионах РФ - видимо не очень!