Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как хорошо получаться на фотографиях?

Марина Аглиуллина Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Профи (971) 13 лет назад
надо раслабиться и фоткаться во всяких смешных позах!
Остальные ответы
Олег Чичерюкин Профи (746) 13 лет назад
Изо всех сил высовывать ЯЗЫК)))
Ольга Морозова Мыслитель (5729) 13 лет назад
Попробуй сфотографироваться в нескольких ракурсах и тогда поймешь сам.
Ольга МорозоваМыслитель (5729) 13 лет назад
Извиняюсь Марина (((поймешь сама)))
Марина АглиуллинаЗнаток (293) 13 лет назад
да ладно))) зато совет дельный)))
MENADA MENADA Ученик (205) 13 лет назад
Найти хорошего фотографа!
Марина АглиуллинаЗнаток (293) 13 лет назад
Эт точно! Но в своей компании я единственный хороший фотограф, общепризнано(((
Елена Семенова Мастер (1998) 13 лет назад
Точно, главное хороший фотограф! Проверено.
Александр Профи (564) 13 лет назад
если ты не относишся к фотогеничным людям, надо потренироватся фотографироватся, при разных ракурсах, планах (вида) , рожици попробуй по корчит ^_^ ...фотографа сменить, освешение, и там всякая другая лабуда.... самое простое по эксперементируй с ракурсами....
Источник: Я
Тарх Просветленный (34205) 13 лет назад
Либо ты фотогенична, либо нет.