
Первым делом у мужчин как известно - самолёты. А у нас, у женщин, что?

Люша . Просветленный (34704), закрыт 14 лет назад
Здрасьте ВСЕМ!!!
Лучший ответ
ФлОрА Мастер (1119) 14 лет назад
Главней всего погода в доме, а все другуе суета!!!
Остальные ответы
А Лёха Просветленный (22321) 14 лет назад
Мужчины, конечно
Источник: привет
2006-2014 Высший разум (324713) 14 лет назад
Первым делом мы испортим самолеты.. .
Ну, а девушки? А девушек - потом.. .

Приветик!
Источник: МАИ 1982-1988
Rustem Знаток (398) 14 лет назад
сковоротки конечно!!!!
Nikole Мастер (1226) 14 лет назад
первым делом (тремя) женщина должна заняться неприменно:
1 не зацикливаться
2 как дура
3 на шубе
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
А, что после самолётов останется - то нам, первым делом, и достанется.. . Ясное дело.))
Источник: Под крылом самолёта о чём -то поёт мужчина моей мечты...)) Привет! :о)