
Сначала- салон, потом шоппинг, а потом мужчины? Или....

Люша . Просветленный (34704), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Рада всех вас видеть... До завтра!
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
сначала мужчина кто все оплатит и тогда вперед
приветик
Остальные ответы
MARINA Мудрец (11089) 14 лет назад
сначала мужчины, потом деньги, ну а затем салоны, шоппинг....
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))сначало фитнес, потом шопинг, потом салон.... а мужчина в бане!!!
Источник: До встречи!
дикая кошка Гуру (3019) 14 лет назад
Сначала мужчины с деньгами, потом шопинг, а уж потом салон, чтоб отдохнуть от всего)