Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как исправить пять двоек по химии

Сергей Лисафин Профи (505), закрыт 13 лет назад
у меня пять двоек по химии!!! Люди помагите!!! Рефераты, правильные задания. Очень надо!!!
Лучший ответ
Eavan Sam'oy Профи (946) 13 лет назад
напиши какие надо задания сделать - я помогу
напиши также темы рефератов - скину
Сергей ЛисафинПрофи (505) 13 лет назад
Fe(железо)-реферат Al(алюминий)-реферат
а задания любые для 9 класса
заранее СПАСИБО!!!
Остальные ответы
Angel Профи (702) 13 лет назад
для начала поговори с учителем, он тебе скажет есть ли вообще смысл напрягаться
Сергей ЛисафинПрофи (505) 13 лет назад
она сказала можно постараться
Майская Мастер (2218) 13 лет назад
Попроси разрешения подготовитть доклад, или проведи какую нить лабораторную работу! в конце концов выучи параграф, расскажи! Если училка- подари цветы, конфеты, чай или кофе!