Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что написать на открытке для цветов, для любимой на 1 год встреч?

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Хочу каждый день засыпатть в своей кровати, а просыпаться в твоих объятьях"

Tank you for loving me
Я была в восторге...
Остальные ответы
Там они стандартные продаются!
спасибо! что ты у меня есть!
то что чувствуешь по тношению к ней))
Мы стобой знакомы всего год.А у меня такое ощущение как будто я люблю тебя всю жизнь
хотя наша любовь такая юнная, но у нее прекрасное будущее или пусть наша любовь живет столько лет, сколько лепестков у цветов в этом букете
Напиши: Ты богиня для меня, я на тебя одну молусь, и о тебе мечтаю... а в конце от ПоклоНИКА,,, )
потом посмеёшся !
Я очень люблю тебя и боюсь потерять, ведь ты как лучик солнца освещаешь мой жизненный путь! Выходи за меня замуж!
Напиши просто "Малыш,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!". Она оценит.