Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем добрый вечер! ! Ну что начнем?? Монтировка к аптечке прилагаеться или к инструменту.???

Игорь овсянников Мыслитель (5500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Привет!! ! Ну можно и к аптечке приложить, если надо кому нибудь мозги вправить
Игорь овсянниковМыслитель (5500) 13 лет назад
Точно!!!5 баллов
Остальные ответы
Виктор Мыслитель (9073) 13 лет назад
Монтировка это женщина работающая в автосервисе слесарем.
Атаман-чик- Мастер (1248) 13 лет назад
точнее можно отнести к средствам обороны
Коврига Александр Мастер (1710) 13 лет назад
Как всем доподленно известно, монтировка это средство само обороны водителя и пришла она на смену запрещённым ранее - обрезку трубы бейсбольной бите и даже огнестрельному оружию.
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
Монтировка должна прилагаться к тупой голове. В особых случаях она должна приложиться к той же голове дважды.