Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сейчас стоит оформление загранпаспорта и какое время это займёт?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
официально загранпаспорт оформляется в течении 1 месяца (на практике около двух месяцев, сам паспорт быстро делается, но в ФСБ долго документы проверяют, поэтому так задерживается) стоимость госпошлины - 400 рублей. документы необходимые для оформления з/п: 4 фото (сейчас уже стали делать цветные), трудовая книжка (если студент или учащийся справка с места учебы), российский паспорт, анкета (обычно заполняется в овире, там специально для этого тетечки сидят, которые за 180 рублей печатают эту анкету). для молодых людей от 18 до 28 лет справка из военкомата или военный билет.
Остальные ответы
1000 руб кажется и оформляеться 1 месяц
бесплатно-2 месяца, 1 день-$1000, 1 неделя $400 но по знакомству
Месяц . примерно 1500-2000р
Официально - пошлина 400 рублей. (до трез месяцев). Через фирмы - около 15 тыс. рублей. (неделя)
в авире 500 рублей. это точно.
Если нужно быстро, то ищи знакомых, которые за бабки тебе его сделают, а так - от месяца до двух.
400 рублей и ждешь месяц- полтора, сама жду щас