
что делать, когда муж в командировке

Светлана Мыслитель (6564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
приготовь ему сюрприз. , свечи, белье.
он наверно соскучился тоже..?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
заходи в источник
Источник: WWW.SEX-ONLY.RU
СвЕтиК Гуру (2892) 13 лет назад
Любовника пригласить....
Natalie Jacquelinskaya Мастер (1586) 13 лет назад
отправлять ему эротические ммс.. чтоб хотел быстрее вернуться.... и....
СветланаМыслитель (6564) 13 лет назад
он хочет а не может скучно и одиноко мне
Natalie Jacquelinskaya Мастер (1586) блина...плохо...но я против измен..поэтому остается маструбироать...ну или подружку позвать....секс с девушкой изменой не считается;)
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
Отдыхать и наслаждаться жизнью.
Динка-картинка Мыслитель (6758) 13 лет назад
конечно звонить любовнику!))))
Z Искусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
а у тебя ещё вопрос такой возникает: быть или не быть? Отвлекись с кем -то
Женёк Ивлев Профи (577) 13 лет назад
Возьми пива, посмотри футбол.
eyas abusrour Ученик (133) 13 лет назад
malis shto b on bestrie vernulsa domou :) i tolko snim i naslazjdaisa zjiznio, bolshe ni skim