Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про любовь так много сказок сложено, можно сочиню еще одну???)))

Сашуля Оракул (58500), закрыт 13 лет назад
ну пожалста, а? поможите?
Лучший ответ
Леста Просветленный (23746) 13 лет назад
А давайте вместе.. . по одной фразе, а потом сложим и посмотрим что получится ?! )))))))
Остальные ответы
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
а что мешает найти Прынца и с ним вдвоем соченять сказку
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Сочини, пожалуйста. Я обязательно прочту
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
не за чем придумывать сказки, потому что право автора всегда сохраняет за собой -Жизнь или Судьба (как хотите это называйте)
сказки, которые придуманны Человеком- не столь красивы и оригинальны, как те, ЧТО СОЗДАНЫ СЛУЧАЯННО И НЕ ЛЮДЬМИ)
Гулечка. Профи (693) 13 лет назад
Обьязательно, я за, удачи, пиши.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
Погоди, я УХи развешу и буду слуХать :))))))))))))))))
Готов, слушаю, рассказывай своё сочинительство :))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
грязная шлюха по утрам сидела в чате и строила из себя добрую невинную девушку с голубыми глазками
знакомилась со всеми подряд, флиртовала
влюблялось в неё куча подростков
в кого влюблялась она - им она была не нужна

чето реалии жизни, а не сказка получается
СашуляОракул (58500) 13 лет назад
зяя, за что ты меня так???
кто тя укусил?
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
Сказок не пишу.. . Только былины)))