Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем успех Counter Strike?

Centurion Гуру (4363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
STALKER Профи (644) 13 лет назад
успех в ее простоте!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6959) 13 лет назад
они сделали ТУПО он лайн игру ТУПО стрелялку никаких миссий типа как в батлфилд или UT просто ходи и пали!)
Пользователь удален Мыслитель (6477) 13 лет назад
В мультиплеере. Типа можно закупиться оружием, бронёй, аксессуарами и идти гасить террористов, освобождать заложников и обезвреживать бомбу. Честно говоря мне надоело сие "виртуальное произведение" с ужасной графикой, скучным сюжетом и противодействием всем законам физики.
Источник: Сам играл два года на среднем уровне.