Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с загрузкой

Никита Ширман Ученик (2), закрыт 13 лет назад
В локалке хочу скачать игры но появл проблемы типа этих.
Хочу скачать Crysis(да и не только) но почему то вместо 6.5Гб у меня качается только 2Гб. ЧТо делать?
Или бывает качает но до 4Гб дохходит и виснет
Помогите плиззззззз
Лучший ответ
Irina Korobicina Просветленный (26192) 13 лет назад
Качать нужно менеджерами закачек, типа FlashGet, Reget Deluxe и т. д. При обрыве связи в них поддерживается докачка.
Остальные ответы
HD Мудрец (17188) 13 лет назад
отформатируй диск в ФАТ 32
musja Мудрец (10205) 13 лет назад
Проверь свободное место на диске. Может не хватает
Никита ШирманУченик (2) 13 лет назад
нет места то хваттае 90Гб свободно. Файловая система NTFS
Татьяна Добрягина Мастер (2186) 13 лет назад
1.а места на диске хватает?
2. спроси у провайдера
3. смени прогу для скачивания в локалке, например Apex DC я этой пользуюсь.