Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы оцениваете свой уровень жизни?!

Арчи Мастер (1506), закрыт 14 лет назад
все ли устраивает вас в вашей жизни?!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6827) 14 лет назад
Меня все устраивает в материальном плане. Одета, обута, крыша над головой, еда. А все остальное - амбиции, жаль на них всемя терять.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1094) 14 лет назад
Колеблется, но в целом, средний.
кирилл илиев Мастер (2433) 14 лет назад
а кого устраивает его уровень жизни, скажем так далеко не богат но кое что могу себе позволить
Пользователь удален Мыслитель (6908) 14 лет назад
Интеллектуальный уровень выше, чем материальная жизнь.
LOOK OUT Профи (673) 14 лет назад
Пока средний.... Поживем - увидим....