
Мой бывший сегодня приезжает! Расстались 2 дняф назад! Виновата я. Люблю его. Как его заставить простить?

Знаток (378), закрыт 11 лет назад
?? Какие штучки применить? Приезжает к общим друзьям!
Дополнен 11 лет назад
нет!!! я не изменяю!!!
Лучший ответ
если он тебя любит, то когда увидит тебя, еще и твои горящие любовью к нему глаза , обязательно простит тебя! если помиритесь, обязательно сообщи!
Остальные ответы
Сложно сказать не зная ситуации, одно могу сказть точно - если любит, то простит. Удачи и любви!
Подойди и скажи, что если он тебя простит и вы опять будете вместе, то ты готова раз в неделю выполнять его желание.
иди в гости к друзьям приведи себя в порядок и извенись перед ним
Во- первых привести себя в порядок, во- вторых если сильно любишь старайся закрывать на многое глаза.
извиниться если виновата, еслю любит - поймет и простит
ты ему изменила? тогда не пытайся! мы этого не любим