Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

страшно ли вам начинать новые отношения, если прежние закончились обманом?

Tinuvielle Гуру (4844), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
xxx xxx Мастер (1775) 14 лет назад
очень страшно... с каждым разом всё меньше начинаешь доверять....
Остальные ответы
Том Ученик (202) 14 лет назад
Не страшно, но трудно.
Ninellka221 Мыслитель (6088) 14 лет назад
Нет, мне не страшно, я всегда с оптимизмом смотрю в будущее и верю, что все на этот раз будет хорошо, так и получается
Мария Сотникова Гуру (3982) 14 лет назад
может я совсем глупая, но несмотря на все подставы, я считаю людей добрыми и честными, пока они не докажут обратное. так что я легко начинаю новые отношения, веря, что наконец-то встретила честного и сильного человека.
Натусик Мастер (1506) 14 лет назад
Нет.. . Раз на раз не приходится...
Олеся Германова Знаток (276) 14 лет назад
страшно. если обманули один раз, то и другой раз обманут....