Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется и где живет самый белый на свете жук ?

Т@нюшка Высший разум (1215490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Twilight Гений (67761) 13 лет назад
Белый цвет, равно как и другие цвета, имеет множество оттенков, в полиграфии и лакокрасочной промышленности существует даже специальная шкала градации белого цвета.

Если в неживой природе чемпионство по белизне принадлежит снегу, то среди живых существ такое первенство не определялось.

Но ученые решили выяснить, «кто ж на свете всех белее» .

Оказывается, что самым белым живым существом на земле является небольшой жук Cyphochilus, найденный несколько лет назад в Юго-Восточной Азии.

Это установила команда ученых из университета Эксетера, применив для изучения жука оптическую микроскопию, лазерный анализ и спектрометрию.

Источник: http://www.vokrugsveta.com/index.php?option=com_content&task=view&id=823&Itemid=60
Остальные ответы
Анжелика! Мастер (1756) 13 лет назад
Белый жук.... какая мерзость, бррр.
Елена Орлова Мудрец (12197) 13 лет назад
читай тут: Самый белый жук на свете
19:30 22.01.2007

Как рассказала BBC в конце прошлой недели, раскрыта тайна цвета самого белого в мире жука - поедающего сахарный тростник из Юго-Восточной Азии. Это насекомое не только белее молока или зубов, но и большинства других белых субстанций, встречающихся в природе. Его загадку разгадал Пит Вукусич (Pete Vukusic), ведущий специалист по оптической физике из университета Эксетер (University of Exeter), Великобритания, уточняет Livescience. Он исследовал несколько жучков под электронным микроскопом и установил, что секрет цвета заключается в его оболочке. Материалы исследования опубликованы в журнале Science.

Оболочка белого жука состоит из длинных плотно прилегающих и заходящих одна за другую чешуек, которые покрывают голову, тело и лапки. Чешуйки чрезвычайно тонки, приблизительно в половину величины красной кровяной клетки. Это делает их по меньшей мере в сто раз тоньше любого отбеливающего или красящего агента, который когда-либо был изобретен.

Большая часть вариантов окраски животных происходит от пигмента, который поглощает световые потоки с определенной длиной волны и отражает другие. Другие цвета создаются благодаря мельчайшим структурам, которые заставляют приходящие волны взаимодействовать друг с другом, гася одни и увеличивая яркость других. Чтобы получился белый цвет, субстанция должна беспорядочно рассеивать все цвета одновременно.

Исследование под электронным микроскопом показало, что чешуйки жука имеют структуру, состоящую из случайно направленных нитей и неоднородного пространства между ними. Ультратонкие, они сделаны из световых тел, которые могут рассеивать всю видимую длину волны, вызывая ослепительную белизну. По мнению ученого, такой цвет понадобился Cyphochilus, чтобы выглядеть похожим на белый грибок, распространенный в местах его обитания.
Delirium_of_life Профи (799) 13 лет назад
Белых жуков не бывает! Это одноклеточные животные паразитируют на нем, поедая его изнутри и потом он умирает. Но как и у всех животных встречаються и Альбиносы, но это не вид, а "болезнь" они все белые а глаза у них красные. Как например говорят что есть белые лошади, но абсолютно белых лошадей не бывает, только альбиносы. Но как говориться исключение только подтверждает правило.