Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОчему живут с одними, а хотят других?

Ирина Профи (842), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GARPIYA Гуру (2915) 14 лет назад
потому что у других сегда лучше и вкуснее
Остальные ответы
:-) RoMkA :-) Профи (595) 14 лет назад
У тебя фигура СУПЕР!!!!
irinairina Гуру (4015) 14 лет назад
Потому что семейные отношения это ежедневный труд, они требуют больших душевных затрат. А на стороне ничегоэтого не надо, там ничего от тебя не требуют. Так проще жить.
Nick McKay Мыслитель (8551) 14 лет назад
Я таких не знаю.. . и сам хочу ту, с которой живу уже долгое время...
sokrat Знаток (369) 14 лет назад
а потому шо жить можнос с одними а хотеть можнос других!
Евгений Арсеньев Мыслитель (6728) 14 лет назад
У соседа всегда сахар слаще, щи кислее да и снега больше.. . К тому же у себя уже есть, чего его хотеть, а вот другого еще нет и очень хочется попробовать.
Максим Иванов Ученик (185) 14 лет назад
Наверное постоянство надоедает....