Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие были причины Пугачевского бунта?

An Bo Профи (752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Арлачёв Мастер (1169) 13 лет назад
Недовольство народа, которое было основано на внезапном исчезновении Петра III и восшествии Екатерины II а престол было еще до появления Пугачева. Емельян Пугачев, под маской бывшего императора Петра III появился средь Яицкого казачества, причем с Прусскими штандартами, народ принял его (принял в большинстве из-за сходства в религиозном плане, потому как Пугачев при появлении пред народом объявил себя старовером, что еще и подтверждал своим внешним видом) , причем многие из этого народа ему не верили, даже знали, что он не Петр, но все же шли за ним, потому что были недовольны бабьим правлением Екатерины. Они считали, что Великую Российскую Империю должен возглавить мужчина, да и к тому же Емелька Пугачев их подтрунивал своими обещаниями сделать народ счастливым...
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (8007) 13 лет назад
Бандит- он и есть бандит....
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
жажда власти голод и зависть
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 13 лет назад
войско взбунтовалось, говорят царь ненастоящий. .
причина свегда таже - классовое неравенство.