Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете хранить тайны?

*~Жемчужинка~* Мыслитель (9903), закрыт 13 лет назад
И все ли то, что называют тайной - ею и является? Что скажете?
Лучший ответ
Светлана Якушина Мастер (2449) 13 лет назад
всё что тебе рассказывают по секрету, называется ТАЙНОЙ!! ! а тайны разглашать нельзя ; )
Остальные ответы
RoYaL Гуру (3513) 13 лет назад
Это зависит от человека, есть болтуны, каторым нельзя ничево говорить, (разнесел все как спам) , ..смотри внимательно кому доверяеш тайну. Я умею хранить тайны.
Александр Домогалов Просветленный (39009) 13 лет назад
Я умею !!!слушаю !!!говори свою тайну !!!
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
Да. умею! Все всю жизнь идут ко мне поведать свою тайну!