
Какого лучше любовника иметь: маленького или большого?

Чайная роза Оракул (64900), закрыт 14 лет назад
Ведь маленького легко спрятать, а за большого легко самой спрятаться. А вы бы какого выбрали?
Лучший ответ
ostrov везения Мыслитель (6268) 14 лет назад
Обоих- один карманный (Мобильный) , другой для души и тела (стационарный)
Остальные ответы
Жень-шень Просветленный (24516) 14 лет назад
все хороши - выбирай на вкус...
Пользователь удален Знаток (451) 14 лет назад
На бронированной машине, чтоб вместе прятаться
Сергей Семакин Просветленный (24330) 14 лет назад
Маленького-легче спрятать от мужа,.
Алексеич Гуру (3110) 14 лет назад
Маленького с большим...:)))) ) (кошельком)
geg Профи (976) 14 лет назад
Я бы лучше выбрал любовницу!
нати васильева Мастер (1462) 14 лет назад
я бы предпочла мужа с которым не хоца любовников никаких габоритов
Пользователь удален Мыслитель (5880) 14 лет назад
Маленького : Чем меньше сам -тем больше там, да и жрет он меньше....
Аскольд Гринев Мастер (1812) 14 лет назад
Лучше, маленького -с большим. И толку больше и прокормить легше
Татьяна Ахмадова Профи (846) 14 лет назад
Если любовника принимать дома- то маленького ( легче спрятать) . Если к нему ходить- то лучше большого- самой легче спрятаться.
Пользователь удален Ученик (200) 14 лет назад
Завади и маленького и большого! Во-первых: больше денег, во-вторых больше удовольствия! =))