
Почему ,прежде чем нагнуться,надо оглянуться??

крошка Искусственный Интеллект (105140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Данил Гуру (3889) 14 лет назад
Еще не догадалась, значит не нагибалась!
Остальные ответы
Бивис Оракул (64884) 14 лет назад
Тебе не надо, нагибайся
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
тебе еще рано оглядыватся, потерпи малость
Александр Каракеян Гуру (4880) 14 лет назад
а чтоб не просто так нагнутся
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 14 лет назад
Это до определённого возраста тока
Источник: Привет
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196311) 14 лет назад
....А что? Ну эта.. . Ты еще раз сходи.... может еще чо интересного где лежит:)
Источник: .привет!...чтоб никто неувидел что нашла потеренную барсетку с бабками:)..дявай делица!:))
Рамзес Знаток (434) 14 лет назад
Девиз в мужской бани...