Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надежда умирает последней?А что делать,если и она умерла?

Пользователь удален Мыслитель (5256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1494) 13 лет назад

Почему такие грустные вопросы?
И на Вашем симпатичном аватаре глаза грустные (((((((((((
Не теряйте пожалуйста НАДЕЖДУ, без нее и без ВЕРЫ, трудно будет жить.
Ну вот пишу, даю советы и самому грустно стало.
Max KhvastovУченик (143) 13 лет назад
Извените,могу спросить,а как Вас зовут?
Чтоб по имени след-й раз обратиться,если позволите.
Удачи и не теряйте НАДЕЖДУ,никогда.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
надежда должна быть всегда!! ! она не умерла просто ты ее не понимаешь или можно сказать не чувствуешь !!!я тоже так думала!!!! так что надейся надежда есть!!!
Пользователь удален Гуру (4916) 13 лет назад
хороший вопрос. . как раз и я об этом думаю!
у меня не только надежда, но и душа и сердце и я, кажется, умирают