
как Вы считаете если Вам снится..

Zania` Мастер (1379), закрыт 14 лет назад
человек .. Вы с ним о чем-то говорите, а потом он Вам и заявляет : "мне мол уже как 800 лет!!"
типа того.. прикольно конечно но и интересно, что бы это значить могло?
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Значит он бессмертный
Zania`Мастер (1379) 14 лет назад
фан тюльпаньчик !
ну как же ты догадался-то !!
Остальные ответы
Алексей Профи (833) 14 лет назад
Я бы к врачу обратился.
Zania`Мастер (1379) 14 лет назад
зачем?!
это же сон
Zania` Мастер (1379) врачи лечат в натуре .. а это не натура
Гая Оракул (57427) 14 лет назад
ты не в ту рублику пришла
это к колдунам
Zania`Мастер (1379) 14 лет назад
но я воспринимаю это как юмор ;)
Zania` Мастер (1379) да ну этих непознанных )))))
Жень-шень Просветленный (24516) 14 лет назад
пришел далкий предок
Zania`Мастер (1379) 14 лет назад
из Будущего:))
Георгий Зуев Мастер (2359) 14 лет назад
Значит пить надо меньше, занюхивая клеем момент.
Zania`Мастер (1379) 14 лет назад
да !
точно
Макарчук Д.А. Мыслитель (7652) 14 лет назад
Это сон-фантазия. Тебе хочется узнать секрет вечности.. . и найти путь к ней... .
Вот и сны снятся соответствующие.
Zania`Мастер (1379) 14 лет назад
Димарь, это юмор))