Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 баллов тому, кто узнает песню по переводу

Дашка Лавренова Мастер (2301), закрыт 13 лет назад
Я то знаю! А вот знаете ли вы? Напишите исполнителя или название песни, а лучше и то, и другое!

"Я – прикольная обезьянка
С крохотными ушками.
Мне не нравится дорогое шампанское,
Я предпочитаю обычное пиво Heineken.
Упс, я могу рыгнуть тебе в лицо –
Девушке не пристало вести себя так, что тут скажешь?
Черт возьми, во мне нет шика, потому что я ношу разные носки!
Я делаю то, что делаю,
Хотите высказаться по этому поводу – пожалуйста!
Я успеваю лишь раскрыть рот, и мне на голову сыплются миллионы.
Я средний ребёнок в семье, ребёнок-загадка.
Я жутко смешная – смотрите, не надорвите животы!
Когда я плююсь, мой нос ходит ходуном.
Да, есть у меня пара занятных историй.
Да, правда, что я хочу громкой славы.
Поэтому давайте, поддержите меня.
Я – англичанка, попробуйте меня депортировать. "
Лучший ответ
L. Мыслитель (5431) 13 лет назад
Lady Sovering?
Вроде фамилию неправильно написала)
Дашка ЛавреноваМастер (2301) 13 лет назад
Молодец! 10 баллов!
L. Мыслитель (5431) Спасибо))
Дашка ЛавреноваМастер (2301) 13 лет назад
Все, дошло....через 3 часа...
L. Мыслитель (5431) Именно так))
Остальные ответы
личная почта Мудрец (18067) 13 лет назад
я маленькая лошадка, я везу кокаин...
Павел Александров Просветленный (42722) 13 лет назад
не узнать с английского проще было .
Дашка ЛавреноваМастер (2301) 13 лет назад
Ладно. Подсказка для всех:
I'm a funky little monkey
With the tiniest ears
I don't like drinking fancy champi
I stick with Heineken beers
Oops, might burp in your face
A little unladylike, what can I say?
Well oh gosh I'm not posh me, I wear odd socks
I do what I'm doing yeah
So everybody's entitled to opinions
I open my mouth and sh*t I got millions
I'm the middle kid, the riddle kid
I make you giggle til you're sick
My nose jiggles while I spit
Yeah I do have some stories
And it's true I want all the glory
Go on then, come on support me
I'm English try and deport me
Роза Мастер (1003) 13 лет назад
Бритни Спирс))) )
Аври Лавинь?
ThE_TeNDeR_DeViL Профи (796) 13 лет назад
чесно? понятия не имею! а это не про Перис Хилтон?