Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сексуальное воздействие на мужчин?

Aleno4ka Гуру (2632), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катюша я Профи (986) 14 лет назад
Обнаружено, что женщины склонны переоценивать сексуальное воздействие одежды. Для подавляющего большинства представителей сильного пола наряд женщины имеет меньшее значение, чем ее улыбка, жесты, походка и уверенность в собственной неотразимости. Однако, есть вещи, которые неизменно действуют на мужчин, как сексуальный стимулятор.

Остальные ответы
LIS Мастер (1681) 14 лет назад
картинка воздействовала на меня)))