
Вот я терпеть не могу молочные продукты. . есть вероятность что меня проблюваться потянет когда сперма...

Пользователь удален Просветленный (23509), закрыт 13 лет назад
польется в мой ротик. .
ШО делать тогда??
Лучший ответ
Рыков Вадим Гуру (3347) 13 лет назад
терпи блин, хошь мою попробовать
Остальные ответы
ЛисЮК Знаток (304) 13 лет назад
тебе же отвечали уже "Глотай быстрей и все!!! "
Алёна СавельеваУченик (135) 13 лет назад
а мона милому плюнуть в лицо???
Маришка Мастер (1870) 13 лет назад
представь соленый огурец
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
попробуй быстренько проглотить её.
Александр Мастер (1032) 13 лет назад
А это молочный продукт? Можно не волноваться.
Охотник до баб Гуру (4425) 13 лет назад
Выйди на улицу и отсоси первому попавшемусю бомжу. Не трать деньги на молочные продукты
kotenok Гуру (4116) 13 лет назад
Молочные продукты я люблю, а вот сперму не глотаю. Но вот один раз, когда я одолела бутылку шампанского - проглотила и ничего не почувствовала.
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Даже те, кто любят кисломолочные продукты не всегда в восторге от мужских выделений в конце.. . :)
Если уж совсем невмоготу, то и не надо. Пусть на грудь тебе кончит или на живот.
Олька Гуру (3360) 13 лет назад
Причем тут сперма и молочные продукты? вкусы абсолютно разные.... И состав, соответственно
Алёна СавельеваУченик (135) 13 лет назад
ну тут же говорят что сперма как йогурт.. ну йогурт мне еще нравится..
надеюсь не как селедка...
Олька Гуру (3360) на йогурт сперма похожа по консистенции. Но совсем не по вкусу. А с селедкой ассоциируют, потому что привкус соленый. но это не яркий вкус, а действительно привкус. Да и не стоит волноваться, тебя ведь не литр заставляют выпить. Объем где-то около столовой ложки.
Термо Гуру (3700) 13 лет назад
не насилуй себя ..не хочешь не глотай...