Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем мечтаете в новом году?

Владимир Виллер Мудрец (11654), закрыт 13 лет назад
Насколько это важно для Вас лично?
Дополнен 13 лет назад
Среди ответов много таких, которые действительно звучат как мечта! Я распечатаю их и положу по елку в НГ, надеюсь - сбудутсяУдачи!
Лучший ответ
Ксения Млявая Мастер (1489) 13 лет назад
родить ребенка!!!! очень важно, жизненно почти
Остальные ответы
aleno4ka Профи (855) 13 лет назад
О новом мобильнике!
Петькин Знаток (397) 13 лет назад
О путешевствии по Кубе!! ! Лично для меня это мечта из дества! ! Испытать радость по настоящему =)))
Ольга Профи (576) 13 лет назад
хочу купить машину и залить фундамент для своего дома!
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
мечтаю летом найти классную работу в Киеве, что б содержать себя самой
Владимир ВиллерМудрец (11654) 13 лет назад
Уважаю! Надеюсь у Вас получится!
Пользователь удален Мастер (1391) 13 лет назад
Чтоб этот год побыстрей закончился, очень много неприятностей принёс, а в Новом году будет всё по-другому, по-хорошему
Leka Знаток (328) 13 лет назад
О чуде. Или может, увидеть Деда Мороза:)
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Какая разница какой год. Мечты не знают временных границ.
Елена * Профи (949) 13 лет назад
Сделать кап. ремонт в новой квартире и переехать до следующего нового года. Для меня это очень важно! А еще важнее чтобы маленькая доченька не болела!
Владимир ВиллерМудрец (11654) 13 лет назад
Здоровья Вашей дочери! Я распечатаю Ваши желания(те, что действительно похожи на мечты и положу в НГ под елку) Удачи!
Елена * Профи (949) Спасибо большое! И мы Вам желаем всего самого хорошего в Новом году!
НадиМудрец (12761) 13 лет назад
Столько всего написали! Мне даже нечего добавить ))) Полностью присоединяюсь. Со своей стороны тоже всем хочу пожелать здоровья и счастья, которое мы в силах сделать своими руками. Я так думаю ;)
Пользователь удален Знаток (434) 13 лет назад
Всё что я хочу это быть любимой любимого человека... Который мне очень сильно нужен... Которого я очень сильно люблю...
Владимир ВиллерМудрец (11654) 13 лет назад
Счасья Вам при любом паскладе судьбы!