Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь после смерти?

Денис Старцев Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vetba Мудрец (16025) 13 лет назад
должна быть иначе бы человеская жизнь потеряла бы всякий смысл
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2815) 13 лет назад
как душа бессмертна, так и смерть - продолжение жизни, но иное.
Почитайте Майкла Ньютона "Путешествия души" и "Предназначение души".
Начинать читать можно с любой книги, т. к. в обоих рассказывается о жизнях между жизнями, но в "Путешествия души" - последовательно от момента смерти на Земле, далее жизнь на тонких планах и вновь вселение в новое тело, а в "Предназначение души" - разбираются более подробно интересные моменты, но без хронологической последовательности.