Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую причину придумать, чтобы не идти на корпаратив?

Ася Мыслитель (6165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RedCat Профи (621) 13 лет назад
не ходить и все. если не хочешь.
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
Если замужем - не отпускает муж!))))))))))))))))))))))) ) А если нет - то какие-нибудь срочные дела...))))))))))))))))))))))
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
у вас что, принудиловка?
Андрей Мудрец (10191) 13 лет назад
Скажи им что они все подонки:::)))))))) ) Гламурные....
Виктория Власова Мастер (1516) 13 лет назад
А просто не явиться нежелательно для вашей карьеры на работе?
Можно сослаться на плохое здоровье, на недомогание, на наличе важных семейных дел в этот день, допустим праздник у близких родственников (вряд ли кто-то проверит эти данные) .

А почему бы не сходить, повеселитесь, может наладятся контакты с коллегами, с которыми вы, допустим, не общаетесь, может появится возможность показать себя перед начальством с новой положительной стороны, что даст вам возможность продвижения по службе!
С наступающим вас!
ыткнычыв Мастер (1241) 13 лет назад
Настя, спасибо за вопрос. Меня он тоже мучает)))
Валюшка Максимова Гуру (2951) 13 лет назад
я сказала, что очень жаль но я не смогу прийти на корпоратив так как именно в этот день иду на концерт билеты заранее покупала. мечтала все жизнь. и так далее..
Андрей Кузнецов Профи (537) 13 лет назад
Скажите, что записаны к зубному впачу, а сами идите к мамологу. Шучу. Скажите что после зубного обязательно придете. Но потом вдруг окажется, что Вам нельзя не есть не пить. Что сами расстроены. Или встетить в аэропорту. Тоже мол рпаздывает самолет. В общем перед этим должна быть ерунда, которая потом превратится в проблемму