
может... выпьем... по коктельчику???))) (фото)

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
конечно, только вина пожалста) ) цыпы прелесть)))
Остальные ответы
ЖиваГо Просветленный (25097) 13 лет назад
Нееее такой живой не буду.. . Гыыы
ЯЛенка Мыслитель (5277) 13 лет назад
Не этих оставим, а себе сделаем другой))
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Ток без лимончика))))))
DJUMANDJI Мастер (1195) 13 лет назад
ага, МАРТИНИ хоцца.... не циплятами я не питаюсь....)))
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29259) 13 лет назад
Цыпок тебе, а мне коктельчик!!!
NwCd Гуру (3823) 13 лет назад
если в компании с тобой то давай ))