Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если любишь одного (с ним никогда ничего не получится) , а другой зовет замуж?

Подарок любимому Гуру (4304), закрыт 13 лет назад
(но с ним все хорошо: теплые отношения, взаимопонимание, уважение, вообщем все по высшему классу) . Как же поступить в этой ситуации... может стерпится слюбится? многие же говорят, что супружеская жизнь основывается не на любви... Помогите пожалуйста! Если кто выходил не по любви, а потом все становилось хорошо поделитесь своим мнением пожалуйста!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
Выходи замуж! Потом можешь пожалеть.. .
Полюбишь ты его!... Я уверена в этом... многих девушек видела которые не по-любви... а потом очень даже полюбили... но что самое главное.. чтоб ОН тебя любил!. А женщине быстрее полюбить чем парню... поверь!!! Старайся не думать о том парне!... ВРЕМЯ ВСЕ ЛЕЧИТ!!! САМОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН!!! ЛЮБИЛ ТЕБЯ!! !
Желаю УДАЧИ ТЕБЕ ;)
Остальные ответы
МилаКамилла Гуру (4865) 13 лет назад
Всё просто: выйти замуж и завести любовника.
Пользователь удален Мыслитель (5910) 13 лет назад
Можно рискнуть, но не в ситуации, когда ты влюблена в другого.. .
Тут от твоего милого потребуестся ну очень много терпения нервов и настойчивости. Уверена, что ему это надо?
Октябрина Гуру (3604) 13 лет назад
Выходи замуж. Любовь проходит очень быстро.
bulbasar Гуру (2686) 13 лет назад
Выходить за одного, а с другим делать то что получается... .
....шучу... .
Неужели пойдёш замуж не любя?
Ищи гдето есть та, твоя половинка, зачем торопиться.
Gensher Мыслитель (6232) 13 лет назад
Женился-просто нравилась. . Хотя, не совсем просто-"душа лежала",чувствовал, что дальше будет больше. . Так оно и вышло
Бабушка Таня Гуру (4980) 13 лет назад
А другой только замуж зовет? Или еще и любит? Если любит, надо позволять себя любить. Все мы бабы стервы.. . Если ты уверена, что с первым никогда ничего не получится, выходи замуж за второго. Тем более, что у вас взаимопонимание и уважение. А это уже не мало.
Irina R Мастер (1895) 13 лет назад
Супружество в основном складывается на любви. Просто потом эта любовь видоизменяется. Но, если уж совсем нет чувств к человеку, то не надо себя и его терзать. Не уверена, что будите счастливы.
artur Знаток (335) 13 лет назад
Выбирай надежного. Мы не часто замуж зовем и не всех...
Вера Андросова Мыслитель (7592) 13 лет назад
Ищите третьего, любимого. который и замуж позовет !
Ирчик Гуру (4193) 13 лет назад
Нет не всегда стерпится и уж тем более не слюбится. Но женский прогматизм (забота о будущем) -позволяет сделать такой шаг! !

Год за годом ты будешь осознавать, что сделала ошибку! !
Ирэн Мастер (1845) 13 лет назад
Выходи замуж за того, кто тебя любит, а остальное приложется!!!
Татьяна Орлова Профи (641) 13 лет назад
Выходите замуж, время идет, мужчин мало.... а там разберетесь
Катя Просветленный (23465) 13 лет назад
Если мужик классный выходи