
Как можно узнать где служил человек (горячая точка) ? Вариант спросить не подходит

юля Мудрец (13087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
немка Мастер (1395) 14 лет назад
Можно же спросить не только у него самого, а у друзей, родителей. А так же по номеру части [ в военном билете] знающие люди могут ответить, где человек служил. Ну и в конце концов наводящие вопросы, типа случайно. '' А был ли в этой стране'','' А какой интересно там климат, погода, природа'' и т. д. Здесь даже по реакции человека можно всё понять.
Остальные ответы
Лена ------ Мастер (1370) 14 лет назад
посмотри военный билет, там написано 100%