Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, помогите сколько примерно часов ехать из Венbl в Софию на машине проезжая Венгрию и Сербию

Kerry Просветленный (33461), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina MVD Мыслитель (7932) 14 лет назад
1002 км. Примерно 13 часов.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
По этой ссылке увидите как ехать и пок аким дорогам. Удачи! :-))
Marina MVDМыслитель (7932) 14 лет назад
http://maps.google.nl/maps?f=d&utm_campaign=nl&utm_source=nl-ha-emea-nl-google-dd&utm_medium=ha&utm_term=routeplanner
Marina MVD Мыслитель (7932) К сожалению ссылка не копируется полностью. Забейте наверху название Вены и Софии и получите то, что нужно.
KerryПросветленный (33461) 14 лет назад
спасибо )
Остальные ответы
Автотурист Высший разум (140528) 14 лет назад
http://ati.su считает маршрут по заданной Вами скорости и промежуточным пунктам (расстояние, время) - вся Европа + СНГ