Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужен слепой десятипальцевый метод печати, и так ли он необходим?

Профи (567), закрыт 11 лет назад
(вопрос навеян этим вопросом: http://otvet.mail.ru/question/112107/)
Лучший ответ
Чтобы набирать быстро, легко, не смотря на клавиатуру и не задумываясь о том, где какая клавиша. Я сам прошёл СОЛО на клавиатуре 6 раз и печатаю со скоростью 300 - 400 символов в минуту. Удобно. Всем рекомендую :)
Остальные ответы
он необходим...
это удобно и быстро...
Быстреее получается печатать...это прикольно=)
Chesno govorja on nugen dla ekonomii vremeni. I prihodit eto vsegda s opitom, tak chto obuchatsa na nego na pramuyu neobhodimodti net.
нет, он не необходим. просто так намного быстрее и удобнее печатать. не надо смотреть на клавиатуру. и научиться можно довольно быстро.
Неохота учиться - посиди в активном чате. Пара недель и печатать будешь не задумываясь. :-)
Если нужно быстро печатать, то да.
Экономия времени,быстрота,очень удобно!