Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если постоянно подозреваешь молодого человека в измене, хотя знаешь что он на это не способен

Мастер (2086), закрыт 11 лет назад
это недоверие или паранойя?
Лучший ответ
Недоверие!!!! Точно. Просто не думай об этом! Люби! Будь счастлива!
Остальные ответы
ты его недооцениваешь ))))
или он импотент? )
Знаешь, раньше я тоже так думала, что не способен!
Но увы! так что стоит немного проконтролировать его, если он тебе нужен.
Это хуже чем сама измена в натуре! Перестань себя мучать!!
Ревность - это твой эгоизм... борись со своим эгоизмом. Иначе потеряешь и парня и сама намучаешся...
Если его это будет напрягать дальше, может кинуть тебя, постарайся быть не ревнивой
это неуверенность в себе
Ревность - это, прежде свего, чувство неуверенности в себе. Ты ведь красивая милая девочка, расслабься и получай удовольствие от жизни. А изменит и что? Вены будешь резать? не парься, будь счастлива:)
Не мучай себя и его а то ему все надоест и точно изменит, просто ты такими действиями и разговорами его на это подталкиваешь.... человеку тверди каждый день, что он дурак он таким и станет, так что лучше попробуй в себе это остановить пока не поздно!
Я свою жутко ревновал ко всему и контролировал каждый её шаг каддую смс, все контролировал.... А потом как я уехал-она вырвалась на свободу получилось. и ей хатило 3х дней чтобы изменить мне, нам пришлось расстаться... все изза этого гребаного моего недоверия и контроля... доверяй!
А почему ты так уверенна, что он не сможет? любой человек сможет в определенных обстоятельствах. другой вопрос, что сильно ревновать не стоит это не очень хорошо и может разрушить любые отношения!
Наши мысли имеют особенность превращаться в реальность. Ты помни об этом. Ты думай о хорошем, и оно обязательно случиться. Если ты не будешь ему доверять, он сам поверит в то, что способен на предательство-на измену. Но всё-таки будь осторожна. Просто не надо зацикливаться на плохих мыслях. Верь в лучшее! Я желаю тебе удачи и любви в отношениях с этим молодым человеком!!!