Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что думаете по этому поводу???

Мастер (1681), закрыт 11 лет назад
http://molod.ru/files/misc/test/test.htm
определение психосоциального возраста
у меня возраст оказался 30
Лучший ответ
Как психолог по образованию, могу сообщить, что это полная чепуха.
Остальные ответы
мне 23 и возраст тоже 23
тоже что по поводу тестов на iq туфта))
у меня 43... а на самом деле 18... фигня все это
мне 20
а показало 16
значит, что я здорова!
Хм.. . я помоложе буду.. . Старушка Вы:)
а мне сказали уменьшиь применение наркотиков :):):) потому что получилось 15, а мне 22
у меня 22 получилось.... в принципе вна столько себя и ощущаю....
А мне24)))Да эта наверное проста реклама!!! Не парся)))
а мне высказали, что я еще долго не состарюсь-возраст, по-моему, должен быть таким, на сколько ты себя чувствуешь
фигня какая-то
даже и не заморачивайся - это бред
Это может быть очень серьёзно,
А кто определял-то?
На сколько ты себя ощущаешь? :)))
какая то фигня.. а всё же обидно, показал 36...хнык
мне 25 а показало 17, прикольно
У меня тест показал 19
Мне 31.
Чувствую себя на 100-120...
Почти угадал! на год всего ошибся. Прикольно :)
ха, мне 21, а там написали 23,
инетересно, как же нада вращать чертов курсор, что бы получить лет 80, хотя б
ой, блин, а у меня 16 и мне порекомендовали бросить пить, курить, употреблять наркотики и обратиться к специалисту.. . придется по ходу начать все это употреблять.. . а потом пойду к специалисту.. . раз прописали - надо исполнять...