Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать fotoshop?!

Гапонова Анна Профи (956), закрыт 14 лет назад
Дайте ссылку..
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (748) 14 лет назад
Лицензия на последнюю версию стоит около 600$, в Москве я купил пиратский диск за 90 рублей.
И теперь у меня последняя русифицированная версия.
Учитывая большой размер программы, советую поискать на рынке в вашем городе диск,а не скачивать с Интернета
Остальные ответы
Stranger Ученик (198) 14 лет назад
http://samlab.ws Отсюда можно скачать много всего!!!