Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто все-таки "в живых "останется в этом фильме?

Мастер (1357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а я считаю что точно джек,кейт и наверное соер
Остальные ответы
Не говорите никто. Весь кайф испортите!
Джек и Кейт - я думаю! Может и беременная!
Низнаю ведь настояшие название ЛОСТ (потеренные). Поэтому сценаристы и режисёры незадумываются об этом. А первокональшики должны боятся а в друг в название есть шифр ???Ведь даже для татушки джека они придумали смысл ))))))))
Не в этом вопрос. Вопрос в том, куда лесница ведет, которую они нашли...
Говоряд, что этот фильм будут снимать ещё 4 года, так что мало вероятно, что кто-нибудь на это вопрос знает правильный ответ!
Никто этого не знает. Скоро (4 октября) в США начнется 3-й сезон, а их, сезонов, может быть очень много ибо рейтинг у сериала зашкаливает. Насчет знает ли кто, что будет дальше.. . А не смотрели "Время" перед 1-ой серией? Там сказали, как даже актерам перед съемками давали читать только свой текст - сценария не давали, привозили на место съемок с завязанными глазами. Так что секретность соблюдается - будь здоров.
Мини-спойлер: насчет лестницы узнаете через две недели. В прошлом году Первый показал только 1-й сезон, а сейчас начал показывать подряд 1-й и 2-й...
смотрите в 21-30 и узнаете интересней увидеть чем услышать