Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влияет расположение кровати на желание мужчины?

Профи (934), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Расположение кровати меньше всего влияет на желание мужчине! На его желание влияет Ваше к нему желание!
Остальные ответы
а как же....фен-шуй как-никак....
Скорее твое расположение на кровати
Влияет, но меньше чем пища. Сациви чаще готовьте))))
скорее влияет то,кто лежит в этой кровати:)
Расположение женщины больше влияет чем расположение кровати.
На желание мужчины влияет расположение в кровати женщины
Если кровать в нужной комнати стоит то НЕТ!!!А если на кухни тогда очень дажет может быть:)
Если бы все желания мужчин осуществлялись в постели, то влияло бы,но увы...
У меня такая комната, что одна кровать и помещается. Ни повернешь ни развернешь. Приходится как то своими силами.
Кровать -дело второстепенное, если припрет то и в ванной или туалете будет
комфортно. Желание возникает внезапно от вкусной еды, дурманящего
запаха женщины. Одежды её ,вернее минимуме .Ну и конечно поведения.
Будь податливее. Позволяй ему везде.Не брыкайся ...
Влияет расположение мужчины...
Ну конечно - если кровать расположена в спальне его любовника, и вдруг заходит ее муж...
на расположение незнаю,а вот на размеры очень
Источник: bvs78@mail.ru
На мои желания не влияет даже наличие или отсутствие кровати. А уж такая фигня, где она стоит....
Пусть проверит уровень гормонов в крови.
Знаешь, есть такая поговорка: Когда в публичном доме падают доходы - бесполезно двигать кровати, надо бл**ей менять !